Все адреса 40
    Все адреса 40
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, д. Копище, ул. Авиационная, 10
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы85

    «21vek»
    Дмитрий
    Покупал у них велосипед. Был упакован в коробку. Сразу не демонстрировали, сказали, что есть 3 дня на осмотр. Велосипед ...в подарок дочери предназначался. В итоге осмотрел при сборке только на 6 день. Оказался велосипед с браком. Связался с продавцом, те отказались принимать, сказав, что пропустил 3 дневный срок. Но я сам юрист, указал им , что у меня минимум 14 дней. Начал писать им письменные претензии сразу на замену товара, а потом на возврат средств. Отказывали, указывая на то, что после передачи товара я за него несу ответственность сам. В итоге подал в суд. Суд назначил экспертизу, которая подтвердила заводской брак. Суд встал на мою сторону, удовлетворив требования о возврате средств, неустойки и компенсацию морального вреда. Только после этого все выплатили. Итог: не бойтесь доводить дело до конца. Такое чувство, что они уверены, что люди в суд не пойдут. Не хотят решать по хорошему, идите в суд. И ещё, не соглашайтесь на ту, экспертизу, которую предлагает фирма, ищите независим
    Дмитрий.
    Читаю отзывы и ни одного положительного. Видно так и есть. Купил перф. привезли всё как положено , вовремя . Пробил пару... отверстий и перф умолк. Отдал обратно и деньги пообещали вернуть , кроме ,, надёжной защиты,,, а это 60р. Мол покупайте что-нибудь ещё. И как это понимать. Может кто сталкивался с такой проблемой, напишите, так это оставлять нельзя !!! Не рекомендую покупать у них технику и брать ,, надёжную защиту,, Приобретал товар не в магазине а с доставкой.
    Антон
    У новой индукционной белой плиты выгорела белая стеклокерамическая поверхность на двух конфорках снизу плиты. 21 век при...слала инженера. Инженер демонтировал мне духовку, чтобы достать до плиты. Согласился, что это брак, надо будет связываться с сервисным центром. Гарантийный отдел 21 века сказал, что точно поменяют/починят. Спустя пару дней прислали другого инженера, чтобы снять плиту и отвезти в сервисный центр. Инженер приехал, плиту снять не смог, не хватило квалификации. Сказал самому снимать и уехал. Я сам снял плиту. Уточнил ещё раз у 21 века, точно ли будет ремонт/замена, так как придётся жить без плиты. Ответили: точно. Приехал курьер и забрал плиту. Спустя неделю, примерно, 21 век звонит и говорит, что это "не брак" и возвращают мне мою плиту с браком. Как итог: демонтированная духовка, испорченная плита, неделя жизни без плиты, испорченные нервы. Это при том, что я являюсь клиентом, который покупает у 21 века товаров на огромную сумму в год.
    Алексей
    Купил в 21 век дисцилятор Феникс Зенит но он оказался не исправен не работает дифлегматор и из за этого идёт при малой м...ощности 600 ватт с отбора кипяток,хотя с холодильника идёт холодная вода,подключил я правильно воду в низ а сверху слив. Работал на индукционной плите. Связался с магазином они попросили сделать видео в котором видно что дефлегматор забит ,а они направили это видео поставщиками которые отказались принимать брак. На что магазин от покупателя открестился. Вопрос магазину я у кого покупал дисцилятор в магазине или у пастовщика. Никому не советую с этим магазином связываться.
    Анастасия
    Холодильник пришёл бракованный, сколот верхний угол. Курьер при доставке не дал осмотреть товар, сказав, что у нас 3 дня... на осмотр. Когда увидели дефект, пришлось заполнять анкеты на возврат/замену. В ответ нам предложили только замену. После нашего звонка, подтвердили возврат. На следующий день курьер позвонил и сообщил, что наличных денег нет. Возврат на карту нас не устроил, т.к. платили наличными. Он сказал, что перезвонит. В итоге курьер вообще не приехал и никто даже не перезвонил. Убила 4 дня на покупку, которая до крайности разочаровала. Мало того, что товар бракованный, так ещё 4дня выброшены впустую на ожидания курьера. Никакого сервиса и клинтоориентированности. Вопрос с возвратом до сих пор не решён. Списали деньги с бонусного счёта, не вернув мои за возврат бракованного товара. Дают на осмотр 3 дня, не давая возможности проверить при доставке курьером, а потом невозможно добиться, чтобы вернули уплаченные деньги за брак. товар.
    Екатерина
    Отвратительно стали работать, более 10лет,у них что-то приобретаем,был косяк лет 8 назад,сразу всё исправили,сейчас же у...ровень обслуживания на 0%,сервисный ценр не хотит решать проблему, в течение 24 часов.Ужас просто. Вот такой диван, нам привезли,а главное что плёнка была целая,значит там ,так сделали и упакавали.
    Дмитрий
    Как так можно? Три ошибки за 2 часа. Сначала курьер позвонил и сказал что не увидел время доставки. Потом перезвонил опе...ратор и сказал что по какомурегламенту доставка не бывает в хатежино после 19 00. После этого когда в коллцентр обратились обещали разобраться и перезвонить и не перезвонили в итоге. Когда снова набрал сказали что и перезванивать не собирались а для приёма руководителю своему предложили 18 марта дату на 2 июля рассмотреть! Похоже там бардак хуже некуда!
    Вероника
    Испортились просто до слез. Контакт центр не решает вопросы вообще. 0% желания помочь. Ситуация. 13.03 приобрела 2 элект...ронных сертификата на 21 веке. Деньги списали сразу же с пометкой, что придут сертификаты на почту тут же. На следующий день - сертификатов нет. Звоню на линию, ответ "их обрабатывает специалист вручную, ждите, должны быть сегодня". Звоню 16.03 со словами "ну и где сертификаты, обещали сразу же, а уже прошло 4 дня". Специалист "странно, передам заявку другим специалистам". 17.03 - все еще сертификата нет, звонка нет. Просто знайте, что если хотите что-то купить быстро в качестве подарка, то эл сертификаты 21 века, это минимум на неделю. Проще в магазин съездить.
    Юлия Юрьевна
    Заказа, два пледа,попросила коллега, на подарки к 8 марта. Плед один приехал как заявлено бежевого цвета, а второй белог...о цвета и упаковка даже не заводская. Почему так произошло? Зачем портить праздник? Нет нужного так позвоните и уточните, я бы серый перезаказала сразу. Почему такое отношение???
    Павел
    Данный магазин меняет цену после заказа и предлагает купить товар уже по завышенной цене. Если покупатель отказывается, ...делает отмену ,меняет код товара и продают уже по завышенной другой цене.
    Валентина
    В корзине три товара, перехожу к оформлению, и пишет такую чушь. В общем напрасная трата времени и нервов
    Алексей
    Не советую покупать в этом магазине что-либо сложное с гарантийными обязательствами (электроника, бытовая техника и т.д....) Проблемы, нервы и плохое настроение гарантированы.
    Тамара
    Сдали пылесос по гарантии 12.12.24 № 0000-175326 и до сих пор не дали никакого ответа. Приходится звонить самим и всегд...а 1 ответ : "Вам перезвонят". Возможно работники 21 века не знают законов РБ , ведь на рассмотрение покупательской претензии даётся всего 14 дней, возможно увеличение сроков до 30 дней, но это по согласию сторон. Просто отвратительное отношение.
    Ядвига
    Никому не советую данный интернет - магазин. В офисе работают люди, которые не знают законов. Никакой компетенции!!! Отд...ел по работе с сервисом отвратительный. Отправляли конвектора на проверку качества и столкнулись с полным безразличием к своей работе. Сроки вышли, никто ничего не знает и даже не перезванивали. На официальные обращения ответы не дают. Требование по возврату денежных средств не удовлетворили. Денежки мы брать любим, а за свои ошибки ответственности не несём. Вот и приходится свои права через суд отстаивать
    Данила
    Прислали не тот матрас который заказали. Было сказано с Вами свяжутся. Никто так и не связался. Позвонил сам - сказали з...аполняйте заявку на замену. Через 4-5 дней привезли снова не тот матрас. И снова обещание что с нами свяжуться и тишина. В 3 раз заполнять поностью адресс и все данные чтобы вернули деньги. Как итог совершенно наплеватеское отношение к клиенту, потрачено куча времени, причинено много неудобств (спать не на чем, ненужный матрас стоял 10 дней в коридоре), заказанный товар так и не доставлен. Советую избегать заказов
    Мария
    Отвратительное отношение. Продпют некасественный товар и отказывают в замене или возврате денег. Клиентоориентированност...ь на 1 балл. Только кормят завтраками. Деньги поимели и довольны.
    Алина
    Отвратительное отношение к покупателям. Мной было заказано два товара (условно стоимость одного 300 р., стоимость второг...о 50 р.). От второго пришлось отказаться, т.к. магазин предоставил не достоверную информацию о товаре (не хватало венчика и насадки для пюре!) Соответственно стоимость на второй товар выросла на 8р., т.к. уже доставка у них становится платной. Почему я должна переплачивать за чьи-то косяки?
    Владимир
    Заказали диван. К нему в подарок шел пуф. Пуф нам не привезли, и в суматохе приемки коробок с диваном я этого не заметил.... В итоге нескольких созвонов я получил ответ, что пуф нам отгрузили. Т.е. я получается обманом хотел второй пуф у них получить!!! Пользовался услугами 21 века более 15 лет. Но последние годы уровень сервиса все ниже и ниже. А после такого окончательно пропало желание покупать у них что бы то ни было.
    Олег
    Отвратительный интернет магазин ,в который раз делаю заказ на шины и привозят шины 20 года выпуска которые никому не мо...гут продать,в 23 году привозили эти же шины ,когда говоришь чтобы привозили шины 23 - 24 года ,они говорят что не могут на складе посмотреть год выпуска ,но эти 2 шины тягают из года в год надеясь ко муто продать.Позор.
    Татьяна
    Сами с Баранович заказывали радиаторы на сайте XXI века и в одном не было крепления, мы заказывали в восьмом месяце я ле...жала на сохранении муж из-за границы приехал недавно и при распаковке не нашли крепление видно что было оторвано наверное курьерами когда они это всё заносили доставали, и в результате у нас чек есть всё но нам никто не хочет помогать и никто не хочет возвращать крепления особенно 21 век а я думаю что должны разобраться вернуть именно то что должно быть в комплектации либо нужно обращаться потребителей и прокуратуру что такая халатность
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie